|
|
![]() Снег принадлежит к категории отходов четвертой группы опасности, поэтому мероприятия, связанные с его утилизацией, представляют собой довольно серьезную процедуру. На сегодняшний день существуют два способа правильной утилизации снега, а именно – вывоз снега на снегоплавильные станции (стационарные или мобильные) либо утилизация снежно-ледовых масс с использованием специализированных полигонов. В качестве снегоплавильных станций выступают стационарные или передвижные комплексы, оснащенные насосным и энергетическим оборудованием, системой трубопроводов и запорной арматуры. Снегоплавильные пункты в обязательном порядке подключаются к водосточной и канализационной сети. Исходя из конструкции снегоплавильной камеры и технологического цикла, все станции можно классифицировать на: 1) Снегоплавильные однокоридорные пункты. 2) Снегоплавильные станции с песколовками. 3) Снегоплавильные пункты, загрузка на которых осуществляется с помощью роторно-молотковой дробилки. 4) Снегоплавильные станции с погружными горелками. Использование однокоридорных снегоплавильных пунктов целесообразно в пределах городской черты. При этом водосточный коллектор должен обладать достаточно высоким постоянным расходом воды – порядка 500 литров в секунду. Скорость водного потока должна быть не менее 0,4 м/сек. Для загрузки снежных масс используется приемочная камера, которая, как правило, находится не на самом коллекторе, а в стороне.
Приемочную камеру и коллектор соединяет байпасная лента, внутри которой предусмотрено наличие отстойника, предназначение которого – накопление твердых загрязнений. Подобная схема отлично подходит в той ситуации, когда для вывоза снега применяются самосвалы. Вывезенный снег сваливается на приемную решетку, через которую проваливается и расплавляется потоком жидкость в коллекторе. Благодаря приемной решетке, выполняются две функции, а именно: 1) Задержка крупногабаритного мусора. 2) Дробление комьев снега на более мелкие фракции. Поскольку городской снег достаточно грязный, периодически происходит переполнение промежуточного отстойника и требуется его очистка с помощью илососов. Если использовать однокоридорную схему утилизации, то вместе со снегом и льдом в коллектор попадает мелкодисперсный мусор (например, мелкий щебень и песок). Для обеспечения защиты коллектора от загрязнения применяются песколовки, которые устанавливаются между самим коллектором и приемной камерой. Расстояние от песколовки до приемочной камеры зависит от таких параметров, как температура воды и скорость её течения. Работа снегоплавильных станций с погружными горелками основана на принципе принудительного таяния снега. Плавление снега и льда производится с использованием специальной камеры с горячей водой. Нагреву воды способствуют высокотемпературные газы, исходящие из погружных грелок. Отвод талой воды осуществляется в коллектор. Вы можете узнать сколько какая у нас стоимость вывоза снега. Конструкция рабочего резервуара включает в себя два совмещенных бетонных отсека – рабочий и боковой отсек. В рабочий отсек загружается снежная масса, а в боковом находятся газодизельные погружные горелки. Специализированные полигоны представляют собой второй способ утилизации снежно-ледяных образований.
Строительство полигонов осуществляется таким образом, чтобы исключить попадание талых вод в почву.
Вывоз снега на полигоны производится с использованием контейнеров либо самосвальной техники.
Следует отметить, что зачастую полигоны находятся на достаточном расстоянии от города и необходимо учитывать транспортные расходы. |
117105 Москва
Варшавское шоссе, д.26 тел. 8 (499) 755 50 73 моб. 8 (903) 223-01-05 e-mail: tds1104@yandex.ru Режим работы: Круглосуточно |
|